Ночная рыбалка на Красноярском водохранилище 31 января 2015 года

Красноярское водохранилище (море) на р. Енисей образовано плотиной Красноярской ГЭС в 40 км выше Красноярска. До самого берега можно подъехать по хорошей дороге. Когда лед окрепнет, разрешается выезд на него. В каждый залив есть следы от легковых машин.

В водохранилище обитает окунь, плотва (сорога), щука, налим, ерш, лещ, сазан и другие рыбы.

31 января на Красноярском море машины по льду уже ездили дней 10. Начитавшись сообщений в интернете, мы вдвоем с другом поехали на рыбалку, получилось выехать в пятницу после обеда, в расчете на ночной клев леща.

Была ясная морозная погода, (-20 градусов), Атмосферное давление было пониженное для этого места.

Заехали на лед. Проехав 5 км, мы решили встать на ночлег в одном из заливов. Пробурились, поставили палатку. Ночевали в одиночестве. К утру было -27.

Лед стал уже толщиной 35 см. Глубина 6 м. Снасть – мормышечная удочка с нижней тяжелой мормышкой и верхней мелкой. Насадка мотыль с белым опарышом. Закормили лунки приманкой «Лещ» и стали готовить на ужин пельмени.

До полуночи не было ни одного шевеления снасти. Друг ушел спать в машину, а я продержался до 2-х часов ночи. Без результатов. Затем и я пошел в тепло. В 6 утра я уже был «на посту» и караулил леща часа 3. Затем ушел спать. Проснулись мы поздно, часов в 10, а вокруг нас 15 авто. Суббота, все поехали на рыбалку.

Через 2-3 часа осталось 3 машины. Полное бесклевье белой рыбы. А мы с другом начали ловить окуня, благо лунок осталось от рыбаков около сотни. Вот так и удалось наскрести по 2 кг наших полосатых друзей и спасти свое самолюбие. В 15 часов подул ветер и по небу пошли весенние тучи. Пришел циклон – основная причина бесклевья плотвы и леща… Пора ехать домой.