Ловля со льда 24 января на реке Юхоть

Ловля рыбы зимой так же интересна и захватывающая как и летом, весной или осенью. Я правда отдаю предпочтение летней рыбалке.

25 января в свой законный выходной мы с товарищами собрались на реку Юхоть. По словам знакомых товарищей там неплохо ловилось. Я там был впервые. Выехали рано утром что бы быть на месте еще до рассвета. Погодка радовала небольшим ветром и приятным морозом примерно в – 7.

Ехали по трассе  ( Р-104) потом за мостом  через реку Юхоть свернули вправо, и под дорогой река, доехали практически до места ловли.

Товарищи пошли ставить жерлицы, а мы решили сразу попробовать ловить на реке, а уж потом поставить десяточек жерлиц. На жерлицу мы ставили живца ( карася) обычно неплохо работает, но в этот день, что то не очень. Потом нескольких жерлицах поменяли карася на мелкую плотву, и несколько жерлиц перенесли в другие места но ситуация не поменялась. Ставили на глубине от 0, 5 метров до 2 м. Было несколько ударов за весь день на глубине 1-1,5 м.  и один сход. И одну щучку мы поймали.

А вот на течении ситуация была получше. Клев был живой только несколько часов, а все остальное время слабоват.

Вот в очередной раз убеждаюсь что на рыбалку я поехал отдыхать. И рыбалка один из лучших вариантов проведения выходного дня. Удачной рыбалки!