Лов на спиннинг сазана на реке Дон 10.08.2015.

Приехал брат с племянником из Ростова на Дону и первый вопрос, где клюёт?  Жара стояла адская 40 градусов по Цельсию, но деваться не куда надо ехать, родню обижать нельзя! Решил совместить приятное с полезным.  На Дону водичка прохладная проточная можно и рыбку половить и покупаться. Выехали в 5 утра по трассе на Ростов-на-Дону свернули направо на станицу Романовскую, проехали через неё и 10 км над Доном в поисках места. Друзья мне до этого говорили, что лещ ловился хорошо, но это надо было на моторе выходить на ямы. Мы приехали на моём “крокодиле” так любя прозвали друзья мой автомобиль Ваз 2131.

Ловить начали в районе 6 утра на восходе солнца, ловили на спиннинги. Брат на фидер я с племянником на обычные “соски” то есть пружины.Использовали для прикормки магазинную смесь для фидера с ароматом клубники, наживка любимое лакомство сазана варёная кукуруза. Первого поймал брат небольшого 1.2 кг. Затем клюнул у племянника на 2 кг. У меня чуть спиннинг не улетел в воду от поклёвки еле успел схватить. Почувствовал сопротивление очень крупной рыбы, боролся с ним долго минут 20 подвёл к берегу и брат промазал подсачником, сазан сделал рывок и я долго ругался и плевался, сход. На вид был больше 5 кг. поймал я потом на 2 кг и на этом рыбалка закончилась.Солнце поднялось, началась адская жара, мы искупались и поехали домой!